18 марта, 2014

Логотип и визитная карточка для агентства РОСТ Недвижимость

  История создания  

  Задача    Разработка логотипа и макет визитной карточки для агентства РОСТ Недвижимость

  Мысль    За основу был взят график роста 
  Эскизы    Его основная идея подсказала мне куда двигаться в нужном направлении и я основательно приступила к наброскам и поискам. Я создала карту мыслей на А3 формате масштабной сетке, это дало мне некоторую свободу в поиске
  1 вариант     Начертание шрифта напоминает старый древне-русский шрифт, который изначально так хотела заказчица. Я лишь изменила их характер путем надкусывания:)
    Рендеринг  
  Превью  
Но этот вариант оказался неудачным. Буква Т напоминала топор, а сам шрифтовой логотип ассоциировался с охранным предприятием

  2 вариант     Буква Т представляет график роста из трех показателей, направленных вверх
  Превью  
Шрифт утвердили. Но с буквой Т нужно было что-то делать, потому что она не читалась, а лишь намекала на очертание прописной заглавной письменной буквы Т. Начались правки и доработки...

  Корректура    Заказчица присылала правки в рисунках от руки, чтобы мы понимали друг друга
    Промежуточные варианты   





 







  Шрифты   Сам фирменный шрифт по характеру статичный и надежный. Поэтому подбирая дополнительную гарнитуру в итоге отказались от рукописного шрифта и шрифта с засечками, в пользу простого шрифта. В дальнейшем на визитке использовался шрифт PT Sans

  Утвержденный вариант     Символ агентства - график РОСТА. Также в символе угадываются силуэты зданий. В основе начертания фирменного шрифта показатели РОСТА
  Векторизация   Построение логотипа по сетке. В результате было найдено пропорциональное соотношение шрифта и символа
  Визитные карточки     Было разработано два варианта визитных карточек - вертикальный и горизонтальный
  Цвет      Заказчица сразу определила цвета - это белые буквы на сером фоне. Поэтому в макете я придерживалась строго ее пожеланий
После того как заказчица утвердила макет, мы направились в типографию. Спустились в цех шелкографии. Подобрали дизайнерскую бумагу серый Touche Cover. Эта бумага приятная на ощупь и имеет матовый вид. Затем мы подобрали цвет для теней символа роста по PANTONE Cool Grey 6 C и заказали трафаретную печать белой краской

В завершении риэлтор заказала поверх визитной карточки лакирование графических элементов логотипа

Всем творческого РОСТА! 
Marselle  

2 комментария:

Unknown комментирует...

абалдеть..вот это да...как рождается мысль и к чему все в итоге приходит..очень интересно

Marselle комментирует...

Света, меня всегда захватывает сам процесс разработки логотипа, а в результате получается маленькая, но кропотливая история. Спасибо:) Ибо я рада, что это интересно читателям моего блога