19 апреля, 2013

Фетровый чехол для графического планшета Bamboo



Давно хотела запостить про этот фетровый чехол. Его сотворила для меня одна прелестная мастерица. Знаете, я редко люблю подарки, которые мне дарят, потому что очень придирчива. Но когда мне дарят то, что необходимо и практично, это дорогого стоит

Каждый дизайнер знает, как важно хранить свой рабочий арсенал в безопасности. Так мой любимый графический планшет Wacom Bamboo долгое время был одет в легкий мешочек, который вызывал жалость и смех.



Фетровый чехол by Defy или когда детали важны

Лого BAMBOO аккуратно прорезано и прошито на машинке
Металлическая кнопка
Прекрасные шовчики
Два вида фетра - благородный меланж и бамбуковый салатовый
Теперь в дополнение хотелось бы иметь и чехол для моего ноутбука:)
Дарите нужные и практичные подарки!

Кого заинтересовала эта расчудесная вещица, то любезно даю координаты мастера:) 
Эту девушку зовут Defy и живет она на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/defy  или вы можете связаться с ней по электропочте defy07@bk.ru 

Комментариев нет: