22 июня, 2012

Город вдохновленный Анук Науманн


Давно хотела попробовать эту технику. Я раньше думала, что коллаж - это фигня из кусочков, оказалась действительно фигня, да простят меня все скраперы, но зато какая увлекательная! У меня была только одна проблема, это излишняя аккуратность, а это просто противопоказано в коллаже. Пришлось свершить преступление и пойти против своей статичности, устроить некий хаос. Меня вдохновили работы французской современной художницы Анук Науманн, которая рисует в смешанной технике, её пейзажи хаотичны, но имеют композицию, по цветам экспрессивны, но гармоничны

Я использовала: ярлыки от вещей, скотч декоративный и малярный, деревянные пуговицы, металлический кулон часики, ключик из картона, декоративный скелет листика, птичка пластмассовая, акварельные мелки и акриловая краска.


Сборка материала


Подборка ярлыков по цвету


Предварительное размещение всех элементов


Первым делом фон, от него зависит все настроение коллажа



Акварельные мелки легки в применении. Я просто раскрасила фон и размыла его колонковой кистью. 


Процесс вырезания и приклеивания


Сама работа вам подскажет, где нанести краску или приклеить пуговку


Я распечатала работу любимого художника Джеймса Кристенсена, теперь его ангел живет в доме с часами.


Люблю работать акрилом, это универсальная краска, ложиться на любой материал и не теряет своей яркости. Я просто нанесла насыщенный голубой цвет мастихином.


В конце я распределила губкой белую краску, а в некоторых местах голубую, в итоге получился эффект аэрозоли.


Вот такой получился хаотичный город:)

Хочу пожелать всем не бояться экспериментировать, но всегда искать что-то новое и осваивать интересную технику.
Marselle 

6 комментариев:

Ксения Тумашова (Шишкохвост) комментирует...

Мария,сказать,что я в восторге - ничего не сказать...тихо созерцаю и восхищаюсь.
P.s.первый раз в жизни встречаю человека,который родился со мной в один день :)

Marselle комментирует...

Спасибо Ксюша, приятно:)
P.S. Редкое у нас день рождение!

Серафима Симрнова комментирует...

Уважаемая Мария. Простите но я не понимаю такой вид творчества, и со скрапом это и не связано. Экспериментировать конечно надо, но и надо не боятся чужих мнений, простите уважаемая Маша, если и этот коммент для Вас окажется не подходящим для Вашего блога!
С уважением, я

Marselle комментирует...

Уважаемая Серафима, в вашем комментарии было не приемлемо всего лишь одно слово:) Я думаю, если человек не понимает какого-то вида творчества, то это не значит, что оно плохое.

Twincy комментирует...

А мне очень, очень нравится. И эти домики, и ангел, и синий цвет. Такое сказочное все.
Мне нравятся все ваши работы, Маша. Читаю блог с последнего сообщения и чувствую- это мое.))

Marselle комментирует...

Инна, весьма приятно, когда творческое моё - ещё кого-то:)